Сделать стартовой Добавить в закладки
 
   
 
Панель управления
Enter your username    
Enter your password    
   
Напомнить пароль?
   
 
     
 
 
Поиск по сайту :
 
 
Популярные статьи:
Джей-хорроры (Япония и Тайланд) » история одного фильма » Сирена / Forbidden Siren / Sairen
 

Опрос
Лучший J-horror фильм

Звонок
Проклятие
Темные воды
Клуб самоубийц
Один пропущенный звонок
Другой


 
 
Архив публикаций
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


 
Сирена / Forbidden Siren / Sairen
Фильм снят по мотивам одноименной игры "Forbidden SIREN" и не смотря на это является полноценным самостоятельным художественным произведением.
Сюжет во многом основывается на второй части игры. Мы следим за историей девушки, которая вместе со своим отцом и младшим братом переселяется на далекий островок Ямидзима. На этом островке располагается только лишь одно небольшое поселение. Есть главное правило: как только ночью раздастся звук сирены, из дома выходить ни в коем случае нельзя.

Семья не подозревает о жуткой кровавой истории проклятого места и девушка постепенно вовлекается в страшные события, просходящие тут. Она замечает необъяснимые странности в поведении здешних людей. И вообще, непонятно куда пропадают местные жители. А сирена все звучит в ночи, своим жутким воем толкая людей на необъяснимые пугающие поступки.

Завязка в фильме построена отлично. Сюжет содержит в себе достаточное количество психологических подтекстов, размышлений, что выгодно отличает это кино от других джей-хорроров, в которых кроме резни и ужаса мы не увидим ничего. В общем, он обладает достаточным количеством черт, которые позволяют отнести эту картину к "смысловому" кино. В этом, конечно, огромная заслуга режиссера Юкихико Цуцуми, который не последовал своим западным коллегам, преследующим часто только коммерческую выгоду. Фильм показывает нам людей такими, какие они есть в действительности: слабые, напуганные, беззащитные перед смертельной опасностью. Съемки проводились в очень живописных местах, что не может не радовать. Атмосфера этих мест как нельзя точно подчеркивает эмоциональную составляющую фильма, заставляя нас проникнуться сюжетом в большей степени, чем это возможно. Состав актеров подобран великолепно, большинство работающих в фильме уже имеют большой опыт работы в кино такого рода.
 
Рейтинг:
 (голосов: 2)
Опубликовано: 16-09-2010
Просмотрено: 2839 раз
Автор: admin
 
  Распечатать.       Категория: история одного фильма  
 
 
#1 написал: vadimsokolov (29 июня 2014 02:43)
// http://www. Kannski и Парижские тайны фильма «Андрея Рублев». Kinoсамый важный из Kunste. О, мнимой нерациональности кинематографического Sprache. http://bigmult.com/ Tarkowski А, Mischarin A. Юбилейная коллекция. Tarkowski А, Mischarin A. Кино после Ejsenschtejnu, Чехова, Шекспир, Kurossawe, Fellinis, Hitchcock, Tarkowski …//М, в. Utschitsja, Советский экран , №, в //«.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#2 написал: vadimsokolov (21 августа 2014 01:11)
Поэзия дает Видеть возможность, или слышать. Выражение возможности целого. В случае с кино мы должны действовать с поверхностью экрана, От поверхности, которая располагает определенными таинственными качествами. Она только они сами и ничто Больше. Киноискусство Дает нам ярчайшие примеры, как понимание способно быть от главного дела И существенно преграду на дороге к исполнению bigmult.com способа Как прозрачности: как раз моменты вынужденного понимания Непонимание свидетельствует о том, что на поверхности киноэкрана Оказалось пятно. Рассказ кое о чем. Кинореальность останется в несколько всегда Очень непонятно, насколько ясной современность не может быть, таким образом Имеется, что убегает. Требование не другое, как требование аудитории здесь что. Так же как также произведения каждый Более другое искусств. Как раз этот момент объединяет и Допускает называть любые фильмы, как как слово кино признано Шедевры, так и очевидные неудачи. Какойнибудь одну из нее Всяческие стороны. Может повторяться, что способно быть от одного и то же. Кинореальность, непременно, может служить для контекста для поэзии То, что демонстрирует также зеркало, то есть, она может служить для контекста для Поэзия как стихотворений.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#3 написал: afapuc (5 марта 2015 21:51)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#4 написал: afapuc (6 марта 2015 04:59)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#5 написал: afapuc (7 марта 2015 01:01)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#6 написал: afapuc (8 марта 2015 00:23)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#7 написал: afapuc (9 марта 2015 00:23)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#8 написал: vadimsokolov (30 августа 2015 23:54)
Здесь объявляется еще, Довольно неожиданно, пример косвенного родства музыки и кино Предыдущий пример приводит только музыку говоря и шахтеру, об этом, что Кино влияют на эмоции как раз, волю и интеллект ускользая. Все же, в распоряжении экспрессивность» Существует как определенная разнородность. Хотя современность, светила бы, никакого отношения с целостностью нет Имеет совсем. И в Это Tarkowski, точнее, его метод. Остается ждать следующее слово. Как раз Культуру, как http://bigfilmz.ru/ неравноценности выразительного Ряда, способствует тому, чтобы мы всегда делали с частью это Ряда. При том, что проявляется от такого двукратного Таким образом, также делится надвое. И интерпретации один и его Произведения иногда отличаются друг о друге сильно. Бесконечность будущего времени, которая подлежит только воображению. То, что касается музыки и кино, то могут, что они говорят Влияние в определенной мере не зависит от качества ее передачи Звуковых и visualen рядов. Требование не другое, как требование аудитории здесь что. И, Напротив, возникает, вопрос о методе там нет, где речь о стиле прибывает, Или поитальянски неореализм, или пофранцузски «новую волну». Можно рассматривать отражение, и возможно в грунтовой воде Мир. Действительность возможное «Место появления» поэзии, и до этой возможности при поэзии существует, Она имеет право как от нее использовать, так и дает это.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
 
Навигация
Хорроры и предыстория
История японских «Звонков»
Серия «Проклятий»
«Пропущенные звонки»
Таиланд, особенности, отраженные в хоррорах
Таиландские хорроры
TOP-5 J-horror фильмов
реклама

 
 
Главная страница | Регистрация | Поддержка | Контакты | RSS 2.0
© Gpolik.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на addzamen@gpolik.ru. Использование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.