Сделать стартовой Добавить в закладки
 
   
 
Панель управления
Enter your username    
Enter your password    
   
Напомнить пароль?
   
 
     
 
 
Поиск по сайту :
 
 
Популярные статьи:
Джей-хорроры (Япония и Тайланд) » история одного фильма » Темные воды, 2002
 

Опрос
Лучший J-horror фильм

Звонок
Проклятие
Темные воды
Клуб самоубийц
Один пропущенный звонок
Другой


 
 
Архив публикаций
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Специальная акция! benik2000.ru - захват для бревен - челюстные захваты. гарантия качества Об этом читайте здесь
 
Темные воды, 2002
Режиссер фильма, Хидэо Наката, работая над этим фильмом ставил целью сделать некую мистическую мелодраму, таким образом выходя за рамки стандартного фильма ужасов. В этой работе мы увидим избавление от навязчивого ощущения страха, который связан с мотивом "исчезновения в воде". В доме, где с недавнего времени живет молодая женщина с дочерью шести лет, около двух лет назад исчезла девочка. Потом выяснится, что девочка утонула в цистерне, стоявшей на крыше. И это избавление от страха связано в сюжете с самопожертвованием матери, которая одновременно с тем пытается избавиться наконец-то от своего детского "комплекса покинутости". Собственно, сама картина начнется с того, что мы увидим Есими Мацубару, вспоминающую себя как одинокую девочку под дождем, напрасно ожидающую свою мать. В последствии, спасая свое дитя от призрака, который всплывает из потустороннего мира, она невольно оставляет маленькую дочку Икуко совершенно одну, и вот снова перед нашими глазами покинутая забытая девочка на улице.

Основное действие фильма происходит в двухтысячном году. Последняя сцена, когда в ближайшем будущем мы наблюдаем за уже шестнадцатилетней Икуку, которая по сути уже должна примириться с матерью и осознать, что мама наблюдала за ней все прошедшее время откуда-то из вне и оберегала ее от призрака утонувшей Мицуко, не позволяла ему снова появиться из глубины темных вод. Снова замкнутый смертельный круг, который все же можно прервать, как выясняется при помощи одной только самоотверженной любви. Преподнося нам этот вывод, японский творец и производитель ужасов, Хидэо Наката, следует национальной традиции, при этом снабжая жанр "кайдан" довольно классическим для японской традиции мотивом добровольного ухода в иной мир для того, чтобы чья-то жизнь продолжалась здесь.
 
Рейтинг:
 (голосов: 3)
Опубликовано: 16-09-2010
Просмотрено: 5404 раз
Автор: admin
 
  Распечатать.       Категория: история одного фильма  
 
 
#1 написал: afapuc (5 марта 2015 09:34)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#2 написал: afapuc (6 марта 2015 09:41)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#3 написал: afapuc (7 марта 2015 14:43)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#4 написал: afapuc (8 марта 2015 06:51)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#5 написал: afapuc (9 марта 2015 04:22)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
 
Навигация
Хорроры и предыстория
История японских «Звонков»
Серия «Проклятий»
«Пропущенные звонки»
Таиланд, особенности, отраженные в хоррорах
Таиландские хорроры
TOP-5 J-horror фильмов
реклама

 
 
Главная страница | Регистрация | Поддержка | Контакты | RSS 2.0
© Gpolik.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на addzamen@gpolik.ru. Использование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.