Сделать стартовой Добавить в закладки
 
   
 
Панель управления
Enter your username    
Enter your password    
   
Напомнить пароль?
   
 
     
 
 
Поиск по сайту :
 
 
Популярные статьи:
Джей-хорроры (Япония и Тайланд) » История японских «Звонков» » Третий (нулевой звонок)
 

Опрос
Лучший J-horror фильм

Звонок
Проклятие
Темные воды
Клуб самоубийц
Один пропущенный звонок
Другой


 
 
Архив публикаций
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 


 
Третий (нулевой звонок)
Фильм- предыстория всех событий. Мы знакомимся с Садоко в подростковом возрасте – настоящая красавица, выделяющаяся на фоне всех остальных девушек своего возраста. Сверстники ее не любят, так как рядом с ней чувствуют себя некомфортно.

Садоко занимается в школьном театральном кружке но, не смотря на огромный талант, не получает главные роли. Она переживает из-за этого, но в целом является обычной девочкой, которая не вписывается в окружение. Сама того не осознавая, она можете вызывать смерть, и это происходит – умирает девушка, которая должна была сыграть главную роль в спектакле.

Главная роль достается Садоко, которая, как и все вокруг, чувствует свою причастность к смерти девушки.

Мы узнаем о том, что мать Садоко обладала паранормальными способностями, и при их демонстрации умер один человек, причем к его смерти причастна маленькая девочка, скорее всего Садоко. Когда напуганной театральной группе становится об этом известно, они убивают Садоко, чтобы спастись. Они не обращают внимания на ее мольбы и ужас в глазах.

Труп Садоко театральная группа привозит к ее отцу, где узнают, что у натуры Садоко существует две стороны – одна хорошая и светлая, а вторая недоразвитая и очень злая. Добрую и светлую половину актеры и убили… Поистине замечательная концовка отвечает практически на все вопросы, которые могли возникнуть при просмотре предыдущих частей.
 
Рейтинг:
 (голосов: 3)
Опубликовано: 27-07-2010
Просмотрено: 3205 раз
Автор: admin
 
  Распечатать.       Категория: История японских «Звонков»  
 
 
#1 написал: afapuc (6 марта 2015 14:25)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#2 написал: afapuc (7 марта 2015 00:31)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#3 написал: afapuc (8 марта 2015 01:58)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#4 написал: vadimsokolov (30 августа 2015 23:20)
Это очень отделенное Вопрос, когда они будут мочь; вопрос уже быстро формы или «чистых Формы» кроме возможных функциональных зависимостей; как раз вопроса Теория и практика Василия была посвящена «чистой форме во многих отношениях Kandinski, а также художник авангарда. Хотя« момент http://bigfilmz.ru/ всегда один, происходясь здесь и Теперь. Любая разновидность искусства, а также литература предлагает ее или его Продуманная последовательность элементов, последствие частей; вопрос Существует в том, что способно предлагать такую часть, это значит, То, что представляет в каждом отделенном случае элемент Последовательность»? Все же,« элемент последовательности »встречается как Знак, и знаки склонны, что представляют организованное определенно Масса». В данных Главе возможность существования Filmsprache анализируется как средства Выражения определенной художественной реальности. Структура кинореальности принимает способ существования прошлого В форме последовательности планов и способ существования будущего как Длительное отсутствие. Деталь, ее отсутствие, ее противоположность. Цели и задания исследования Преследовать цель исследования процесс образования Художественной реальности, которая представлена искусством кино как Выражать от голосовой вилки культуры двадцатого столетия, и ее особенность в Ряд фактов других искусств. Речь, естественно, идет о Filmsprache, точнее, о нем больше всего возможность. Так только кино, после Мнения исследователя, допускает совершать так экскурсы в «Империю неподвижности». Современное мгновение еще раз. Здесь возникает вопрос Об этом, какой компонент знака, представляя картина или Слово преимущественно в кинорассказе письменно. Отсюда следует основная проблема Entdeckens Filmsprache: Не должно ли это как средство на написание рассматривать никого кинотекста что с От неизбежности приносит к поиску единицы этого текста, это значит Пробовать компонента der Filmsprache, представлять наоборот или Кинореальность как единицу, несколько целиком как мгновение Современность, beinheiltende масса различных текстов.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#5 написал: Яна (27 февраля 2016 23:03)
Ни для кого не секрет, что наши предки были намного здоровее нас. В чем же секрет? В наше время среди пластмассы и синтетики люди так мало контактируют с природой, а ведь она является жизненно важным элементом нашей жизни и здоровья.

Одним из способов приблизится к природе – это купить льняной матрас в киеве. Ведь ткани с льна являются отличным антисептиком и может подавлять вредную микрофлору, может снять зуд и жжение, а также другие воспалительные процессы. Купить льняные матрасы, значит обеспечить себе натуральность (лечебные свойства), комфортность в сочетании с теплопроводностью и воздухопроницаемостью.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
 
Навигация
Хорроры и предыстория
История японских «Звонков»
Серия «Проклятий»
«Пропущенные звонки»
Таиланд, особенности, отраженные в хоррорах
Таиландские хорроры
TOP-5 J-horror фильмов
реклама

 
 
Главная страница | Регистрация | Поддержка | Контакты | RSS 2.0
© Gpolik.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на addzamen@gpolik.ru. Использование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.