Сделать стартовой Добавить в закладки
 
   
 
Панель управления
Enter your username    
Enter your password    
   
Напомнить пароль?
   
 
     
 
 
Поиск по сайту :
 
 
Популярные статьи:
Джей-хорроры (Япония и Тайланд) » История японских «Звонков» » Кодзи Судзуки и его «Звонок»
 

Опрос
Лучший J-horror фильм

Звонок
Проклятие
Темные воды
Клуб самоубийц
Один пропущенный звонок
Другой


 
 
Архив публикаций
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


 
Кодзи Судзуки и его «Звонок»
В романе «Звонок» автор пытался передать призрачность бытия, а также то, что наказание за любые негативные поступки, которые совершает любое существо, неотвратимо. В этом заключается глубинный смысл этого произведения. По любой причине в любом месте бытия вас может настичь нечто невидимое, пугающее, чье действие неотвратимо достанет вас, где бы вы не прятались, и как бы не пытались избежать возмездия, столкновения с невидимой силой, карающей за «грех» который вы пытаетесь забыть, проигнорировать, седлать вид, что его нет и никогда не было. По сути, за фасадом очередной «страшилки» скрывается стремление натолкнуть людей на ощущение не просто какого-то страха, а необходимости отрабатывать все те ошибки, за исправлением которых, они и пришли в этот мир. В каком-то смысле «Звонок» демонстрирует оборотную сторону того, кого люди называют Богом и частью чего они являются, при этом, периодически стараясь забыть об этом. «Звонок» на самом деле «звенит» для тех, кому кажется, что бога либо нет, либо он какой-то наивный и добрый «дядя» или «тетя», и у этого существа можно вымолить прощение за то, что содеяно. Он призван оглушительно намекнуть тем, кто вообще не хочет думать о том, что является частью мироздания. Скрытым смыслом произведения Кодзи Судзуки является стремление показать людям оборотную сторону бога, дать понять, что мысли нарушителя о том, что ему «ничего не будет» есть не более, чем наивная мистика, так как суть прощения любого «греха» состоит не в прочтении молитвы и хождении в храм, а осознании, а также частую довольно болезненном, но одновременно очищающем и раскрывающем возможности души, раскаянии. Для тех же, кому этот путь кажется глупым и наивным «Звонок» будет звучать с нарастающей силой, а боль и страх, в итоге, станут их сущностью. Так что, такая вот, казалось бы наивная и где-то даже странно жестокая «страшилка». Человек, не знающий своей кармы, ничего не может понять в том, что происходит вокруг, и с ним, в частности. Поэтому многие вещи кажутся ему наивными или наоборот необоснованно жестокими, но это взгляд слепца, который обречен страдать. Всем нам стоит слушать и слышать не столько сам «Звонок», а стараться понять то что хочет от нас Учитель, который его дает.
 
Рейтинг:
 (голосов: 0)
Опубликовано: 29-04-2012
Просмотрено: 4017 раз
Автор: admin
 
  Распечатать.       Категория: История японских «Звонков»  
 
 
#1 написал: vadimsokolov (19 августа 2014 21:49)
Но, все же, не ясно, что неореализм Придуман здесь несколько специально, выражая какимнибудь «Новое, измененное всемирное восприятие». В современной ситуации изменяется характер нелегального положения. Так как он должен придавать оттенок, «вопрос Tarkowski»? Но сначала вызван как bigmult.com составлять такой вопрос? Повидимому, эта bigmult.com скрывается в напряженной ситуации, Та художников сдается, если как если бы коечто начинает значить не только В рамках собственного творчества. И Искусство поновому делает возможным для изменения как появление. Эта ситуация хорошо Мысль, которая очевидна Deleuze, описывает это: может повторять, что запрещено Заменять. Слухи идут и падать речь, вести. Вопрос культуры вопрос о положении. Совсем В какомнибудь смысле это безразлично и относительно него можно указывать Только безучастность. Все же Таким образом совсем отделение в пределах себя не предполагает один способом От другого. Как вести речь о них «», если она зависит в какомнибудь смысле от Качество возвращено звукозрительного ряда, от «качества Художественный способ»? Речь о качестве он или он вести Компонент: художественно, технически, профессионально и таким образом Дальше оказывается совершенно возможным, но как речь об этом, что может вести Говорить Veranlasst, о каком также всегда качестве? И главное дело: почему такой повод возникает время от времени? Все же, возможно Ничего это не нужно было бы объяснять не. Только Музыкальные и кинематографические факты ставят вопрос о качестве в Тот смысл, в котором может идти речь о существовании лицензию и Копий копии грабежа. Отсутствие совсем начинало бросаться в глаза.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#2 написал: afapuc (7 марта 2015 06:18)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#3 написал: afapuc (8 марта 2015 00:25)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#4 написал: afapuc (9 марта 2015 00:21)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#5 написал: rammval (11 марта 2015 16:27)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
 
Навигация
Хорроры и предыстория
История японских «Звонков»
Серия «Проклятий»
«Пропущенные звонки»
Таиланд, особенности, отраженные в хоррорах
Таиландские хорроры
TOP-5 J-horror фильмов
реклама

 
 
Главная страница | Регистрация | Поддержка | Контакты | RSS 2.0
© Gpolik.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на addzamen@gpolik.ru. Использование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.