DataLife Engine > История японских «Звонков» > Приемы психологического воздействия в серии фильмов «Звонок»

Приемы психологического воздействия в серии фильмов «Звонок»


27-03-2013. Разместил: admin
Фильм «Звонок», который впервые пытались снять еще в 1995 году, характеризуется, как, впрочем, и любой другой фильм ужасов, некоторыми приемами психологического воздействия на зрителя, которые связаны с его сценарием и непосредственно съемочным процессом и режиссурой. Так, достаточно любопытным является тот факт, что у одного из центральных персонажей фильма существовал реальный прототип, судьба которого завершилась очень трагически. Кроме того, поскольку фильм является хоррором, в нем должна присутствовать атмосфера не просто ужаса, а также постоянно нагнетающегося напряжения, что и смогли с блеском осуществить создатели «Звонков», причем использовали они для этого практически стародавние уловки, которые постоянно использовал в своих фильмах Альфред Хичкок. Кроме того, они умело поработали со звуковым сопровождением, которое является фоновым, однако, прерванное в определенные моменты, очень способствует усилению гнетущей атмосферы этих фильмов.

Кроме того, в серии хорроров «Звонок» были использованы те кадры, которые непосредственно воздействуют на подсознание человека, именно поэтому многие признают данные фильмы жуткими. Такой эффект достигается именно из-за подсознательного восприятия тех или иных моментов фильмов. Также одним из моментов психологического воздействия является дополнительное видео, которое, к слову сказать, имеется только на дисках с этими фильмами. Видео состоит из нарезки тех кадров, которые видели герои фильмов, причем просмотреть его придется от начала до конца, поскольку функция управления записью в нем отключена. Единственным способом, который может остановить показ этого видео, является отключение от сети. Те же, кто досмотрят его, услышат в самом конце записи двукратный звонок, тональность которого нельзя описать иначе, как зловещий.

Также приемы психологического воздействия были использованы и в рекламной кампании фильмов. Например, перед выходом в прокат самого первого «Звонка» предприимчивые рекламщики раскидали во многих местах видеоносители с записью отдельных, разумеется, самых пугающих моментов фильма, с тем же звонком в конце. Кроме того, были созданы и весьма специфические сайты на эту тему.

Вернуться назад