Сделать стартовой Добавить в закладки
 
   
 
Панель управления
Enter your username    
Enter your password    
   
Напомнить пароль?
   
 
     
 
 
Поиск по сайту :
 
 
Популярные статьи:
Джей-хорроры (Япония и Тайланд) » Хорроры и предыстория » Происхождение джей-хорроров
 

Опрос
Лучший J-horror фильм

Звонок
Проклятие
Темные воды
Клуб самоубийц
Один пропущенный звонок
Другой


 
 
Архив публикаций
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


 
Происхождение джей-хорроров
Джей-хорроры базируются на историях а привидениях, да и как могло быть иначе, если вся культура Японии основана на историях о них? О привидениях пишут научные работы, ставят пьесы, а рассказов о них существует десятки тысяч.

В эпоху Эдо (1600-1867 года) семьи собирались вместе и рассказывали страшные истории, а в конце рассказа выключали один из осветителей, так продолжалось до тех пор, пока семья не оставалась в полной темноте. А именно в полной темноте и являлись приведения, называемые юрэй.

Юрэй в Японии – это духи людей, умерших насильственной смертью и являются они в час быка – между двумя часами ночи и половиной третьего. Привидение проклинало свою жертву, и после этого не нее обрушивался поток неприятностей. Другое название привидений – это сирё или борей.

Другой вариант привидений в спонской культуре – это ёкай, то есть чудовище, которое явилось из параллельного мира и видно всем и оборотень – бакэмоно.
В японской литературе уже с 822 года встречаются рассказы о приведениях.

Большинство джей-хорров базируются на древних историях и приведениях, а герои используют для своей защиты все те же приспособления, о которых японцы знают с детства по страшным сказкам.
 
Рейтинг:
 (голосов: 0)
Опубликовано: 3-08-2010
Просмотрено: 2799 раз
Автор: admin
 
  Распечатать.       Категория: Хорроры и предыстория  
 
 
#1 написал: vadimsokolov (27 июня 2014 22:12)
В общем, имеется в наличии Как раз наличие различия, это значит современности: исчезновение Не имеется да как раз современного мгновения как пункт исхождения. Отличительно да имеется как раз. http://bigmult.com/ возможных вариантов анализа Уводит от главного дела: возможности исследования существования Кинофакты как совсем. Однако, это вопрос очень особенного пола: «экспрессивность Внутренних появлений ». Максимально поэтически всем возможным жанрам, что существующее Наглядно демонстрирует зеркало Андрея Тарковского, киноискусство Одновременно должен давать, созданный с помощью того же самого Шпигеля, пример Максимальный отказ от литературности. И всем будет поверхность, которая, ее отражение должна давать, От еще коечего, вне себя. Собственно, характер который его Это был ekspressiwnosti это «очень поверхностный характер», все же ekspressiwnost Это, в какомнибудь смысле, «поверхность зеркала». Кино не место для литературы. И наоборот: Пример «чистого различия» не что другое, как не больше, но и не меньше, Как современность. Если брать и визуализировать прошлое Любого человека в его собственном восприятии, таким образом polutschitsja зеркал.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#2 написал: vadimsokolov (19 августа 2014 01:56)
Относительно киноискусства похожую ситуацию описывал Ян Mukarschowski, но соблюдая, что помещение дается в кино в Вид последовательности его фрагментов, это значит помещение дается Посредством времени там как раз время это последовательность, «Последовательность следов времени». Кроме того, что вещи в первую очередь знаки себе, у них Имеется еще масса наименований «второго порядка», это значит слов и Картин. «Свидетель времени» массу слов подразумевает слово Существующее bigmult.com Здесь интересно другое: где это крайне, или даже слишком сильно, Кинематографическое существо в какомнибудь смысле, который должен кинозначение Быть слишком кинематографическим, чтобы не быть случайным от какогонибудь Еще? Как кинозначение осуществляется? Это, собственно как раз вопрос о выразительных средствах кино и о возможности Существования Filmsprache. Вопрос о природе кинозначения возникает как результата Эмоции художественной целостности. Слово появляется как «свидетель времени» напротив и менее очевидно как «Свидетель помещения». Здесь очень особенную ситуацию взаимоотношений между знаком и От его значения. Но это ситуация «неустойчивого равновесия». Киноискусство это неизменный свойственный признак Видеоряд и бесконечно «средства выражения». Собственно, нам только дан: вещь в форме ее экспрессивности. От других слов, при помещении и времени, наглядно чеканя, «Пункт абсолютно неразличения». sakadrowaja реальность только способна отсутствовать.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#3 написал: afapuc (6 марта 2015 20:06)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#4 написал: afapuc (7 марта 2015 00:58)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#5 написал: afapuc (8 марта 2015 01:58)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#6 написал: afapuc (9 марта 2015 03:18)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
 
Навигация
Хорроры и предыстория
История японских «Звонков»
Серия «Проклятий»
«Пропущенные звонки»
Таиланд, особенности, отраженные в хоррорах
Таиландские хорроры
TOP-5 J-horror фильмов
реклама

 
 
Главная страница | Регистрация | Поддержка | Контакты | RSS 2.0
© Gpolik.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на addzamen@gpolik.ru. Использование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.