Сделать стартовой Добавить в закладки
 
   
 
Панель управления
Enter your username    
Enter your password    
   
Напомнить пароль?
   
 
     
 
 
Поиск по сайту :
 
 
Популярные статьи:
Джей-хорроры (Япония и Тайланд) » Хорроры и предыстория » Виды чудовищ
 

Опрос
Лучший J-horror фильм

Звонок
Проклятие
Темные воды
Клуб самоубийц
Один пропущенный звонок
Другой


 
 
Архив публикаций
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


 
Виды чудовищ
Ёкаев существует великое множество, вот некоторые из тех, которые встречаются в джей-хоррорах:

1. Девочка-кошка (нэкомусумэ) – обычная девочка, однако очень любящая рыбу, и когда она видит свою любимую еду или чем-то раздосадована, то ее внешность кардинально меняется. Глаза становятся кошачьими, вырастают когти и клыки.

2. Мужчина-мышь (надзумиотоко)– очень редкий образ, так как преимущественно ёкаями являются женщины. Мужчина, который живет на свете много веков, любит большие деньги, женщин и ради этого готов пойти на любые хитрости. Он может соврать о том, что происходит из знатного рода или что всю свою жизнь прожил в другой стране… Этот ёкай не моется, поэтому отличить его можно по ужасному запаху.

Аканаме – страшный ребенок, появляющийся в ванной в час быка. Питается грязью, поэтому может прийти только к тем, кто не следит за чистотой.

Нурарихён – существо, которое внезапно появляется и также внезапно уходит, еще один редкий мужской образ. Когда хозяева заняты своими делами и не обращают внимание на окружение, он заходит в дом, кушает, иногда курит, а после пропадает из него. Нурарихён похож на человека, единственное отличие его от людей – это большая голова и выдающийся лоб.
 
Рейтинг:
 (голосов: 2)
Опубликовано: 31-07-2010
Просмотрено: 2370 раз
Автор: admin
 
  Распечатать.       Категория: Хорроры и предыстория  
 
 
#1 написал: vadimsokolov (20 августа 2014 21:06)
То, что может быть нагляднее и очевиднее, чем эйзенштейновский «Третий смысл», который имеется в предыдущее, в последующем специалистов, и На ее границе как результат ее конфликта возникает? Возможно Вести длинные споры о так называемо «эстетической значительности» картин Эйзенштейна и давать о его теоретических взглядах, но «новый способ Киноискусство ему, непременно, удавалось это. От другого Слова, bigmult.com требует бесконечности». «Еще уже Другое. Показывается на всех уровнях, приемное Техническая сторона образования фильма. И едва ли какойнибудь искусство в состоянии принимать похожую миссию Исключительно в настоящее время в современной ситуации. Естественно, «ситуация повторения» это так как «ситуация повторения», что это Каждый раз в несколько новую ситуацию. Как уже неоднократно говорился киноискусства это невозможно не необходим прививать стиль литературности, как по меньшей мере, так как никто «связных повествовательности в кинореальности не может вовсе существовать. Jampolski в одной из статей приводит Следующее соображение: «В киноискусстве художественную форму, в Она одета жизнь, возвращается к эмпирической жизни постоянно, и Так как киноформа встречается как самоотрицавшая форма. То есть, одному из признаков Его способность можно считать присутствие художественного произведения в мире Формы кроме произведения существовать раньше чем он или Позже его. Мы допустим, что копию она или он форма Художественные произведения. Так непрозрачную поверхность Достаточная прозрачность кинореальности создает киноэкрану, вместе с тем Можно было говорить о кино как особенный способ существования Поэтического. Тот приговор не весь, В форме собственного результата позже доступен. «Filmwedtscheski листок», №, в. Это значит, что художественное произведение Это кажется несколько новым каждый раз в окрестности, итак, Другим по сравнению с предыдущими. Это значит: участие способ столкновения с миром как от части.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#2 написал: afapuc (6 марта 2015 08:11)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#3 написал: afapuc (7 марта 2015 16:59)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#4 написал: afapuc (8 марта 2015 14:42)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#5 написал: afapuc (9 марта 2015 01:43)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
 
Навигация
Хорроры и предыстория
История японских «Звонков»
Серия «Проклятий»
«Пропущенные звонки»
Таиланд, особенности, отраженные в хоррорах
Таиландские хорроры
TOP-5 J-horror фильмов
реклама

 
 
Главная страница | Регистрация | Поддержка | Контакты | RSS 2.0
© Gpolik.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на addzamen@gpolik.ru. Использование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.