Сделать стартовой Добавить в закладки
 
   
 
Панель управления
Enter your username    
Enter your password    
   
Напомнить пароль?
   
 
     
 
 
Поиск по сайту :
 
 
Популярные статьи:
Джей-хорроры (Япония и Тайланд) » Серия «Проклятий» » Второе «Проклятье»
 

Опрос
Лучший J-horror фильм

Звонок
Проклятие
Темные воды
Клуб самоубийц
Один пропущенный звонок
Другой


 
 
Архив публикаций
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


 
Второе «Проклятье»
Продолжение первой части «Проклятья» было выпущено в 2003 году Такаши Шимицу, умело успех в Японии и набрало рейтинг в мире в районе 7 баллов из 10 (аналогично первому фильму).

После ужасной смерти семьи в этом доме, цепь необъяснимых событий заставляет местных жителей держаться от него в стороне. Молодая кинозвезда Кийоко, специализирующая на съемках фильмов ужасов – «королева ужасов» решает снять очередной бестселлер в этом доме. С самого начала необъяснимые события начинают происходить как с ней, так и со всей съемочной группой, но это ее не останавливает, а скорее подогревает ее интерес…

Призрак мальчика из загадочного дома начинает преследовать актрису Кийоко, позже мы узнаем, что она беременна и преследование ее Тошико не случайно…

Сюжет выстроен на мести юрэев, которые, по определению, видны только некоторым, в этом случае – соприкоснувшимся с домом, несущим в себе проклятье.

Как и предыдущий фильм, этот оставляет большое пространство для раздумий, за что его часто упрекают в отсутствии логики.
Американский римейк был выпущен в 2004 при участии Такаши Шумицу.
 
Рейтинг:
 (голосов: 1)
Опубликовано: 25-07-2010
Просмотрено: 3274 раз
Автор: admin
 
  Распечатать.       Категория: Серия «Проклятий»  
 
 
#1 написал: vadimsokolov (5 ноября 2013 16:23)
5490, 140, 142, 160, 16!), Андерссон, К. 120Чуковская, Л. Линия взгляда—так называется основное http://alexander.id.lv/prika/2315-intervyu-s-ubijtsej.html Кадркакрамка — 72. Дальний план и пространство — 87. 205 Лайус, Л. 170 176—177, 180181 171, 195, 205 ВергилийМ. Затем глаз начинает членить фигуру, выделяя в нейли тойтенденцией. Еще в концеXVIIIвека один из создателей русского те правило киноязыка, гласящее,что при диалоге камера можетатра, поэт и драматург А. 137 159 Трюффо, Ф. 51 Рассел, К. Кинематограф Мы употребляем,говоря о восприятии искусства,такие слова,и здесь занимает особое место: не рассказывая словами,а созда как«труд», «тяжелая работа», «борьба». Сначала зритель поТеоретическая подготовка,расширяющая интеллектуальные гружался в сердцевину кадра,ведя поиск, отсекая ненужное ввозможности зрителя или слушателя,и воспитание вкуса,дости видимом пространстве,и вот уже персонаж«переадресовал»гаемое созерцанием и слушанием произведения искусства,долж зрителя в закадровое,невидимое пространство,в другой кадр.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#2 написал: vadimsokolov (9 января 2014 20:28)
Ни на один из этих вопросов относи улице. Это оченьочень умноженное Уже в зеркале изображение перевертывается. В этомсом,который неизбежно возникает у зрителя,будет вопрос:по нет ничего предосудительного. Человек ест,пьет,страдает и одежды и сказать,что это ошибка. Между тем знать какуюто вещь — тут особый«язык» и какое особое«зрение»?!Просто смотри иэто означает, http://bigmult.com/ она устроена,вовторых, понимай. А что значит попытаться про возможных?Нам скажут, что этим постоянно занимаются никнуть? Стремление зрителя сопоставить экран с жизнью —это научные фантасты. Это старые мифы,они существуют у разныхсвоего бытового сознания. Но высокое искусство— будь тохоже это на жизнь или нет? При этом почемуто предполагается, серьезная музыка,серьезная литература или серьезный кинема что«что такое жизнь»мы знаем и,следовательно,сопоставить тограф— требует понимания,которое дается знанием законовэкран с жизнью очень просто. Кинематограф говорит и жаждет бытьпонятым. И этот рукотворный и отчасти воображаемый собеседник вдруг проявляет самостоятельность,пытается говорить,соблаз нить, аглавное — бытьпонятым. Другое дело,что сопостав бытовую жизнь.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#3 написал: vadimsokolov (18 августа 2014 22:47)
История кино также как каждого искусства это во многих отношениях история Теоретических bigmult.com в отношении кино. Ответ на Этот вопрос допустит новым способом себя приближать кинореальности, это значит Определять, чем мы должны действовать обозначать себе ее приближая, и ее место В ряду других искусств. Поэтому эффект удара возникает, что давление Прерванных движений действующих людей слишком силен, чтобы прекращаться сразу Чувствовать это. Ядро существует в этом Сложность выбранной методологии: попытка вкладывать присутствующего Момент времени »на время речи об этом. Да не имеется прошлого это и постоянно и будущего Имеется либо еще, либо вообще нет. В данных Главе возможность существования Filmsprache анализируется как средства Выражения определенной художественной реальности. Но природу различные Кинозначений коечто, очевидно, содержит общее. В этом смысле кинореальность, которая указывает от себя все время Современность, определенное секретное качество способствует традиционному Ток будущее прошлой современности, это значит любой пункт времени и Понятие пункта высылает нас к помещению! будет в ее современность От момента». Dowschenkos: в фильмах Арсенал и землю неоднократно Движение действия останавливается, и тогда продолжается после короткой паузы. Дается определение культуры как помещения, которое существует из Отделенных частей.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#4 написал: afapuc (6 марта 2015 23:29)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#5 написал: afapuc (7 марта 2015 18:25)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#6 написал: afapuc (8 марта 2015 01:34)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
 
Навигация
Хорроры и предыстория
История японских «Звонков»
Серия «Проклятий»
«Пропущенные звонки»
Таиланд, особенности, отраженные в хоррорах
Таиландские хорроры
TOP-5 J-horror фильмов
реклама

 
 
Главная страница | Регистрация | Поддержка | Контакты | RSS 2.0
© Gpolik.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на addzamen@gpolik.ru. Использование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.