Сделать стартовой Добавить в закладки
 
   
 
Панель управления
Enter your username    
Enter your password    
   
Напомнить пароль?
   
 
     
 
 
Поиск по сайту :
 
 
Популярные статьи:
Джей-хорроры (Япония и Тайланд) » TOP-5 J-horror фильмов » Кошмар на улице Вязов
 

Опрос
Лучший J-horror фильм

Звонок
Проклятие
Темные воды
Клуб самоубийц
Один пропущенный звонок
Другой


 
 
Архив публикаций
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


 
Кошмар на улице Вязов
Это один из самых ТОР-овых фильмов в стиле хоррор, ну, или просто «ужастиков», ставший классикой этого жанра. Его главного героя Фредди Крюгера знают даже те, кто никогда не смотрел это кино. Для всех же поклонников «Кошмаров на улице Вязов» он стал просто-таки культовой фигурой, олицетворением ужасных кошмаров, которые человек может пережить во сне. Первый фильм из этой серии оказался столь удачным, что при затратах на его создание всего в 1, 8 млн. долл., кассовые сборы составили 25 млн. долл. Столь ошеломительный коммерческий успех вызвал просто огромный интерес к этой тематике. Успех фильма во многом можно объяснить тем, что он являлся более глубоким, сравнении с другими «ужастиками», вышедшими к тому времени, погружением в мир человеческих страхов. При этом, создателям картины удалось, что называется «раскрутить» вполне реальную тему страшных снов. Практически каждый человек в своей жизни переживал сновидения, от которых он просыпался, чуть ли не в холодном поту. И в момент их переживания, всё казалось таким реальным и невероятно пугающим, что страх буквально охватывал всё естество человека. Согласитесь, это намного реальней, чем рассказы о приведениях, призраках и т.д., которых мало кто видел, или думает, что созерцал таковых. В общем, после того, как будоражащая сознание многих людей, «отправная точка» была найдена, оставалось раскрыть это направление человеческих переживаний, при этом, усилив их, дабы произвести, особенно на молодежь, более яркое впечатление. И тут был найден образ Фредди Крюгера – персонажа, одновременно наделенного саркастическим юмором, и просто откровенного садиста-убийцу, вдобавок, обладающего пугающе мерзкой внешностью. В итоге, получился действительно страшный и немного завораживающий образ, который с «радостью» был воспринят многими жителями того, кажется уже довольно далекого мира, которым он был в 1984 году. Можно сказать, что картина стала прорывом вглубь кошмарных снов, и жаждущее периодически немного «по пугаться» сознание зрителей с радостью приняло Фредди, «как родного».
  Распечатать.       Категория: TOP-5 J-horror фильмов  
 
 
#1 написал: vadimsokolov (29 июня 2014 13:57)
Культура существует постольку, так как постоянно существует Присутствующее прошлое и постоянно недостающее будущее. С Tarkowski к кино ощущение меры прибывает как существующее в Ктото интервал: не между «внешне и внутренне» не между «От действительности и http://bigmult.com/ и ощущение меры как коечто Третье лицо, но не синтеза или суммы, и как единственный, задерживаясь гденибудь между Unaufgreifbarkeit поэтически и Unaufgreifbarkeit Мгновения приравнивают там их к себе даже если бы как раз другой, но не Один от другого. Юбиляр Коллекция. Surkowa, который подготавливается в издательстве Искусство. Райс Э, Дойчманн K. //Андрея Тарковского. Oskolki Spiegel. Но поиск меры это не поиск Лоси формы: наглядно нельзя выводить их. Чей метод вообще не выглядит объяснимо и меньше всем Теоретически мы отделим от его картин. Так как он должен придавать оттенок, «вопрос Tarkowski»? Но сначала вызван как необходимость составлять такой вопрос? Повидимому, эта необходимость скрывается в напряженной ситуации, Та художников сдается, если как если бы коечто начинает значить не только В рамках собственного творчества. ru/iphras/library/gir. Юбиляр Коллекция. Это уже не тот супермаркет, в котором можно брать любой предмет, Смотреть и отставлять на полку. Issledowanija после эстетики и теории Kunst. Постановка фильма. Любая вещь в первые Ряд знак себе, и в этом смысле действительность паузу в Поэтический рассказ о них».
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#2 написал: vadimsokolov (19 августа 2014 23:17)
Прошлое, в будущем, в настоящее время. Оказывается, что зеркало это всегда «очень легкомысленное зеркало», таким образом Как, как поверхность, это не отражает другое что, едва ли как раз Поверхность. Это значит не могут быть похоже на себя. Прошлое Вещей имеется наша память о них, от других слов, прошлое вещей в нас». Оставлять время». Срок прошлого bigmult.com о сроке будущего. В форме последовательности доступных ощущениям появлений. Постоянно можно только говорить недостающее, что это постоянно Отсутствует. Кинематографическая прозрачность это бесконечность будущего Время, доступно только воображения. Собственно, продолжается Только различие. Современное время это Различие, границу и граница специалиста не единицы монтажа настоящая, И экрана. Распознавание в себя себе. Другими словами, здесь снова имеется в наличии «экспрессивность как провоцируя экспрессивность, и, очевидно, она не может быть, более другое. И ему звукозрительный ряд это выражение Постоянное отсутствие, и как раз постоянно недостающего будущего, Так как только беспрерывное присутствие прошлого разрешает чувствовать будущее Как не прекращающееся отсутствие.
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#3 написал: afapuc (7 марта 2015 15:38)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#4 написал: afapuc (8 марта 2015 00:14)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#5 написал: afapuc (9 марта 2015 00:39)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
#6 написал: rammval (11 марта 2015 16:35)
Зарегистрирован: -- | ICQ: --
цитировать  
 
Навигация
Хорроры и предыстория
История японских «Звонков»
Серия «Проклятий»
«Пропущенные звонки»
Таиланд, особенности, отраженные в хоррорах
Таиландские хорроры
TOP-5 J-horror фильмов
реклама

 
 
Главная страница | Регистрация | Поддержка | Контакты | RSS 2.0
© Gpolik.ru Замечания и пожелания к сайту направлять на addzamen@gpolik.ru. Использование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.